Внимание, будущие космические путешественники: после этого года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) больше не будет награждать крылышками коммерческих астронавтов.<br>FAA заявило в пятницу, что «подрезает крылья» астронавтам, потому что слишком много людей сейчас отправляется в космос, и это полностью выходит из колеи по традиционному присвоению звания астронавта.<br>Эта новость появилась за день до запланированного вылета Blue Origin из Западного Техаса с бывшим игроком НФЛ и телевизионной знаменитостью Майклом Страханом. Он и пять его попутчиков по-прежнему будут иметь право на крылья, так как FAA продолжит свою давнюю программу до 1 января 2022 года.<br>Астронавтам НАСА также не о чем беспокоиться в будущем — они все равно получат свои «булавки» от космического агентства.<br>По данным FAA, все 15 человек, впервые отправившихся в космос в этом году на частных рейсах в США, будут награждены крыльями. Этот список включает в себя основателя Blue Origin Джеффа Безоса и Ричарда Брэнсона из Virgin Galactic, а также других космических новичков, которые сопровождали их в их кратких поездках вверх и вниз. Компании раздавали свои собственные версии крыльев астронавтов после полетов.<br>Все четыре пассажира первого частного рейса SpaceX на орбиту в сентябре прошлого года также прошли квалификацию FAA wings.<br>Добавление следующей команды Blue Origin из шести человек увеличит этот список до 30. Первое получение коммерческих крыльев FAA произошло в 2004 году.<br>Имена будущих космических туристов будут внесены в список коммерческих космических полетов FAA. Чтобы пройти квалификацию, они должны взлететь не менее чем на 50 миль (80 километров) при запуске, санкционированном FAA.<br>"Коммерческая индустрия космических полетов человека в США прошла долгий путь от проведения испытательных полетов до запуска платных клиентов в космос", — говорится в заявлении заместителя администратора FAA Уэйна Монтейта.
Фото: AstroNewsAstroNews
Источник: rambler